Компания ООО "СОЮЗКОННЕКТ" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Образование профессиональное дополнительное».
445036, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Дзержинского, д 78
Компания ООО "СОЮЗКОННЕКТ" зарегистрирована 30 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Образование профессиональное дополнительное».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СОЮЗКОННЕКТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием».
Общий объем рынка составляет 2.16 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
Ближайшие конкуренты компании «СОЮЗКОННЕКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.