Компания ООО "МЕТЛОМПРОМ" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Самарская обл, г Тольятти, ул Вокзальная, д 5, оф 10
Компания ООО "МЕТЛОМПРОМ" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
МЕТЛОМПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТЛОМПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
МЕТЛОМПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 18.42 млн руб.
— За 2021 год: 15.42 млн руб.
— За 2020 год: 9.56 млн руб.
— За 2019 год: 2.66 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕТЛОМПРОМ» занимает 0.0019% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 985.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (985.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (18.42 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.