Компания ООО "АБЖ" зарегистрирована 16 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
Самарская обл, г Тольятти, ул Северная, д 25, оф 1
Компания ООО "АБЖ" зарегистрирована 16 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств», «Производство автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АБЖ» занимает 0.0782% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 126.23 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (126.23 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0782% (98.68 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.