Компания ООО "ЭЭТ" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов и их частей», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЭЭТ" зарегистрирована 29 июля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство паровых котлов и их частей», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Производство неэлектрических печей, горелок и устройств для них», «Ремонт машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.