Компания ООО "ПРОМСИСТЕМЫ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок» и ещё 17.
Самарская обл, г Тольятти, Южное шоссе, д 67, оф 18
Компания ООО "ПРОМСИСТЕМЫ" зарегистрирована 14 июня 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство бытовых электрических приборов», «Производство бытовых неэлектрических приборов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство печей, термокамер и печных горелок» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.