Компания ООО "ТЕХНОМАС" зарегистрирована 24 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 22.
445026, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, Ленинский пр-кт, д 40, оф 43
Компания ООО "ТЕХНОМАС" зарегистрирована 24 апреля 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Образование профессиональное дополнительное»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВЫЕ МАСЛА» занимает 0.0042% рынка «Образование профессиональное дополнительное».
Общий объем рынка составляет 59.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (2.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Образование профессиональное дополнительное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.