Компания ООО ФИРМА "БАТИСТ" зарегистрирована 08 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО ФИРМА "БАТИСТ" зарегистрирована 08 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство трикотажного и вязаного нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажных или вязаных одежды и аксессуаров одежды для детей младшего возраста», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА БАТИСТ» занимает 0.0093% рынка «Производство трикотажного и вязаного нательного белья».
Общий объем рынка составляет 4.59 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (429.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство трикотажного и вязаного нательного белья»:
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА БАТИСТ» по рынку «Производство трикотажного и вязаного нательного белья»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.