Компания ООО "ПРАКТИКА" зарегистрирована 21 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 18.
445044, Самарская обл, г Тольятти, Автозаводский р-н, ул Офицерская, д 23, кв 1
Компания ООО "ПРАКТИКА" зарегистрирована 21 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.