Компания ООО "ЭКОСТРОЙ" зарегистрирована 21 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство радиаторов» и ещё 121.
Компания ООО "ЭКОСТРОЙ" зарегистрирована 21 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство сборных деревянных строений», «Производство деревянной тары», «Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство радиаторов» и ещё 121.
ЭКОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭКОСТРОЙ - штатная численность:
— 12 человек
ЭКОСТРОЙ - выручка: *
— За 2023 год: 198.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 17.62 млн руб.
— За 2021 год: 39.05 млн руб.
— За 2020 год: 32.53 млн руб.
— За 2019 год: 32.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.