Компания ООО "СК ПРЕМИУМ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разведочное бурение», «Производство кровельных работ», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
Компания ООО "СК ПРЕМИУМ" зарегистрирована 26 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Разведочное бурение», «Производство кровельных работ», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Предоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.