Компания ООО "САМАРСКИЕ ТВ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламная».
Компания ООО "САМАРСКИЕ ТВ КОММУНИКАЦИИ" зарегистрирована 27 ноября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Ремонт коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Инженерные изыскания в строительстве», «Деятельность рекламная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКИЕ ТВ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0002% рынка «Ремонт коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 157.48 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (157.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (259.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт коммуникационного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.