Компания ООО "СМАРТ ПЛЮС" зарегистрирована 23 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая скобяными изделиями»
Количество сотрудников:
22
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
84
Высокая благонадёжность
71
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 45.21 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 45.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (45.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4438% (200.93 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 200.93 млн руб.
- 2022 - 173.49 млн руб.
- 2021 - 206.50 млн руб.
- 2020 - 139.86 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями»:
ООО "МТК ФР"
ООО "ТД МИР СВАРКИ"
ООО "АМ-ГРУПП"
ООО "ГУД-ПАРТС"
ООО "ПЛАНЕТАЛОКС"
ООО "ДОРЛОК"
ООО "КОСТИНСТРОЙ"
ООО "КМП-ТРЕЙД"
ООО "КАЛИПСО"
ООО "ЛАД-ФУРНИТУРА"
ООО "ОНИКС"
ООО "ГРАНД АЛЬЯНС"
ООО "КОМПЛЕКТНАВИГАТОР ТК"
ООО "КОНТИНЕНТ"
ООО "МЕТИЗНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "МКС"
ООО "ТРЕСТФОМ"
ООО "ПРИОРИТИЛОК"
ООО "ТД "ГРАНД-МЕТ"
ООО "СК БМЗ"
ООО "ЕВРО-ЗАМКИ"
ООО "СИНДИКАТ"
ООО ПК "АТЕКОМ"
ООО "МИР ЗАМКОВ"
ООО "НОВЫЙ АЛЬЯНС"
Ближайшие конкуренты компании «СМАРТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет