Компания ООО "МЕТРИКА" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 38.
443125, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, ул Ново-Садовая, д 369, кв 16
Компания ООО "МЕТРИКА" зарегистрирована 05 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий» и ещё 38.
МЕТРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТРИКА - штатная численность:
— 1 человек
МЕТРИКА - выручка: *
— За 2022 год: 2.03 млн руб.
— За 2021 год: 32.60 млн руб.
— За 2020 год: 22.58 млн руб.
— За 2019 год: 6.09 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.