Компания ООО "ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА" зарегистрирована 22 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
443022, Самарская обл, г Самара, Промышленный р-н, пр-кт Кирова, д 24 к 7, комн 18
Компания ООО "ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА" зарегистрирована 22 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА - штатная численность:
— 3 человека
ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА - выручка: *
— За 2023 год: 16.79 млн руб.
— За 2022 год: 13.06 млн руб.
— За 2021 год: 6.80 млн руб.
— За 2020 год: 3.15 млн руб.
— За 2019 год: 3.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГАМЕТАЛЛОБРАБОТКА» занимает 0.0053% рынка «Обработка металлических изделий механическая».
Общий объем рынка составляет 317.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (317.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (16.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка металлических изделий механическая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.