Компания ООО "ПРОРЫВ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПРОРЫВ" зарегистрирована 16 июля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Копирование записанных носителей информации», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области демонстрации кинофильмов», «Деятельность информационных агентств», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.