Компания ООО "БОР" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "БОР" зарегистрирована 22 января 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
БОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БОР - штатная численность:
— 6 человек
БОР - выручка: *
— За 2023 год: 101.82 млн руб.
— За 2022 год: 137.44 млн руб.
— За 2021 год: 123.35 млн руб.
— За 2020 год: 134.14 млн руб.
— За 2019 год: 125.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОР» занимает 0.0137% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Общий объем рынка составляет 741.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (741.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (101.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.