Компания ООО "ОК "РАТИБОР" зарегистрирована 22 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство приправ и пряностей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
Компания ООО "ОК "РАТИБОР" зарегистрирована 22 октября 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство приправ и пряностей», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ОФИЦЕРСКИЙ КЛУБ РАТИБОР» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.