Компания ООО "САМГЕОТЕХ" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 11.
443045, Самарская обл, г Самара, Советский р-н, ул Авроры, д 181, оф 502
Компания ООО "САМГЕОТЕХ" зарегистрирована 09 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефти и нефтяного (попутного) газа», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по доразведке месторождений нефти и газа на особых экономических условиях (по соглашению о разделе продукции - СРП)», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.