Компания ООО "СПЕЦГИДРОТЕХНИКА" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
Компания ООО "СПЕЦГИДРОТЕХНИКА" зарегистрирована 07 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и лодок», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство водных сооружений», «Производство дноочистительных, дноуглубительных и берегоукрепительных работ», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.