Компания ООО "МЕТАЛЛОЦЕНТР ЛИДЕР-М" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство подъемных кранов для строительства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
Компания ООО "МЕТАЛЛОЦЕНТР ЛИДЕР-М" зарегистрирована 05 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство подъемно-транспортного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Производство подъемных кранов для строительства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.