Компания ООО "ВРЕМЯ" зарегистрирована 14 октября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля розничная часами в специализированных магазинах»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 6.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6786% (42.39 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 42.39 млн руб.
- 2016 - 41.02 млн руб.
- 2015 - 45.41 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:
ООО "АКСИОМ"
ООО "СИРИУС-К"
ООО "СИБТАЙМ"
ООО "ВЕРСАЛЬ"
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ СИБИРИ"
ООО "ТАЙМКОД.РЕГИОНЫ"
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ-ПРИМОРЬЕ"
ООО "АДЕЛИЯ"
ООО "ИКС-ТАЙМ"
ООО "3-15"
ООО "ВРЕМЯ"
ООО "ЛОТОС"
ООО "СТЕРХ 2001"
ООО "ПЕРФЕКТ"
ООО "ТД "СЛАВА"
ООО "ХРОНО-С"
ООО "КАРАТ-ТАЙМ"
ООО "МАЕДА ВОТЧ ГРУПП РУС"
ООО "СТИЛЬ"
ООО "МЕТЕОР СЕРВИС"
ООО "ТАЙМ КОД"
ООО "ЦАЙТВЕРК"
ООО "СМ ГРУП"
ООО "ИНТЕРЧАС"
ООО "СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ"
Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ» по рынку «Торговля розничная часами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет