Компания ООО "ПРОКОНСТРАКТ" зарегистрирована 27 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
443017, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА 130 КМ, ДОМ Б/Н, ЛИТЕР Д,Д2, КАБ. 8
Компания ООО "ПРОКОНСТРАКТ" зарегистрирована 27 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения».
ПРОКОНСТРАКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОКОНСТРАКТ - штатная численность:
— 7 человек
ПРОКОНСТРАКТ - выручка: *
— За 2022 год: 108.86 млн руб.
— За 2021 год: 6.73 млн руб.
— За 2020 год: 316.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 40.03 млн руб.
— За 2018 год: 691.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.