Компания ООО "САМАРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 26.
443058, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ФИЗКУЛЬТУРНАЯ, Д. 90, ЛИТЕР А (КОРПУС 2), ПОМ.2-309
Компания ООО "САМАРСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" зарегистрирована 03 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Ремонт электрического оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 26.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.