Компания ООО "АУДИТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации».
443067, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА КАРБЫШЕВА, ДОМ 63Б, ЭТАЖ 2, ПОЗИЦИЯ 3
Компания ООО "АУДИТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность агентств по временному трудоустройству», «Деятельность агентств по сбору платежей и бюро кредитной информации».
Ближайшие конкуренты компании «АУДИТ-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.