Компания ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 69.
Компания ООО "СТРОЙ-ЦЕНТР" зарегистрирована 21 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение овец и коз», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение прочих животных», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей» и ещё 69.
СТРОЙ-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
СТРОЙ-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2020 год: 402.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.96 млн руб.
— За 2018 год: 10.77 млн руб.
— За 2017 год: 11.57 млн руб.
— За 2016 год: 1.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.