Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
443022, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА 22 ПАРТСЪЕЗДА, ДОМ 7А, ЛИТЕР А, ОФИС 403
Компания ООО "АЗИМУТ" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АЗИМУТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.