Компания ООО "ЛЕКО" зарегистрирована 09 октября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт бытовой техники».
443099, Самарская обл, г Самара, Самарский р-н, ул Куйбышева, д 87
Компания ООО "ЛЕКО" зарегистрирована 09 октября 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт бытовой техники».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕКО» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.