Компания ООО "САНСЭТ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях» и ещё 8.
443080, Самарская обл, г Самара, Октябрьский р-н, ул Санфировой, д 95 к 2, оф 9
Компания ООО "САНСЭТ" зарегистрирована 20 ноября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «САНСЭТ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.