Компания ООО "ОЛИВИЯ" зарегистрирована 15 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
443110, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 33, ЭТ/ПОЗ/ОФ 1/63/13
Компания ООО "ОЛИВИЯ" зарегистрирована 15 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
ОЛИВИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОЛИВИЯ - штатная численность:
— 2 человека
ОЛИВИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 4.19 млн руб.
— За 2021 год: 19.15 млн руб.
— За 2020 год: 9.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.