Компания ООО СК "АЛЮМИР" зарегистрирована 06 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
443110, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. ЛЕСНАЯ, Д. 33, ПОЗИЦИЯ 64 ОФИС 4
Компания ООО СК "АЛЮМИР" зарегистрирована 06 мая 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Разработка строительных проектов», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 17.
СК АЛЮМИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК АЛЮМИР - штатная численность:
— 1 человек
СК АЛЮМИР - выручка: *
— За 2023 год: 45.76 млн руб.
— За 2022 год: 7.99 млн руб.
— За 2021 год: 14.29 млн руб.
— За 2020 год: 4.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.