Компания ООО "ГЕОМЕТРИКА-САМАРА" зарегистрирована 31 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
443080, Самарская обл, г Самара, Октябрьский р-н, ул Гастелло, д 46, пом 004Н
Компания ООО "ГЕОМЕТРИКА-САМАРА" зарегистрирована 31 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Издание книг», «Виды издательской деятельности прочие», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.