Компания ООО "КК "АВРОРА" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
443011, Самарская обл, г Самара, Октябрьский р-н, ул Финская, д 96А, офис 1
Компания ООО "КК "АВРОРА" зарегистрирована 10 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по общей уборке зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Деятельность по благоустройству ландшафта», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КЛИНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ АВРОРА» занимает 0.0020% рынка «Деятельность по общей уборке зданий».
Общий объем рынка составляет 30.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (607.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по общей уборке зданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.