Компания ООО "СПЕЦОБЛГАЗ" зарегистрирована 14 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 15.
443110, Самарская обл, г Самара, Октябрьский р-н, ул Осипенко, д 1, оф 15
Компания ООО "СПЕЦОБЛГАЗ" зарегистрирована 14 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Торговля электроэнергией», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 15.
Ближайшие конкуренты компании «СПЕЦОБЛГАЗ» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.