Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 39.
Компания ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" зарегистрирована 02 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство восточных сладостей и прочих мучных кондитерских изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.