Компания ООО "АКАДЕМИЯ" зарегистрирована 13 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений» и ещё 90.
443086, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ЕРОШЕВСКОГО, ДОМ 49, ЭТАЖ 1, ПОЗИЦИЯ 65
Компания ООО "АКАДЕМИЯ" зарегистрирована 13 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство водных сооружений» и ещё 90.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.