Компания ООО "СТИ-САМАРА" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство инструмента», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 55.
443079, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 32, ПОЗИЦИЯ 3
Компания ООО "СТИ-САМАРА" зарегистрирована 22 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство инструмента», «Производство прочих металлических изделий», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки» и ещё 55.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.