Компания ООО "СОЛО" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
443011, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. САМАРА, ВН.Р-Н ОКТЯБРЬСКИЙ, Г САМАРА, УЛ СОВЕТСКОЙ АРМИИ, Д. 240Б, ПОЗИЦИЯ 3
Компания ООО "СОЛО" зарегистрирована 19 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Страхование для путешественника, выезжающего за пределы постоянного проживания», «Деятельность туристических агентств», «Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.