Компания ООО "САММАШ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство турбин», «Производство паровых турбин», «Производство гидравлических насосов», «Производство лебедок и кабестанов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "САММАШ" зарегистрирована 20 июля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных вакуумных ламп и трубок и прочих электронных вакуумных приборов», «Производство турбин», «Производство паровых турбин», «Производство гидравлических насосов», «Производство лебедок и кабестанов», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство машин и оборудования для изготовления бумаги и картона», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «САМАРСКОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» по рынку «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.