Компания ООО "ВТМ" зарегистрирована 02 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "ВТМ" зарегистрирована 02 декабря 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сортового горячекатаного проката и катанки», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство проволоки методом холодного волочения», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
ВТМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВТМ - штатная численность:
— 4 человека
ВТМ - выручка: *
— За 2023 год: 18.99 млн руб.
— За 2022 год: 50.08 млн руб.
— За 2021 год: 39.74 млн руб.
— За 2020 год: 31.66 млн руб.
— За 2019 год: 27.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.