Компания ООО "ОЛИМПСТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
443080, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г. САМАРА, УЛ. САНФИРОВОЙ, Д. 95, ЭТАЖ ЦОКОЛЬНЫЙ, КОМ. 11
Компания ООО "ОЛИМПСТРОЙ" зарегистрирована 22 октября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОЛИМПСТРОЙ» занимает 1.9046% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 115.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (115.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9046% (2.20 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.