Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 12.
443080, Самарская обл, г Самара, Октябрьский р-н, Московское шоссе, д 43, оф 1005
Компания ООО "РЕГИОН" зарегистрирована 24 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 20 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочих металлических изделий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.