Компания ООО "МФПК СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 06 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 17.
443056, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА НИКОЛАЯ ПАНОВА, 30, ЛИТЕРА Ж1, КОМНАТА 56
Компания ООО "МФПК СИНЕРГИЯ" зарегистрирована 06 марта 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «МФПК СИНЕРГИЯ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.