Компания ООО "СТАФФ" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность курьерская».
Самарская обл, г Жигулевск, ул Приволжская, д 1, кв 43
Компания ООО "СТАФФ" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Деятельность почтовой связи общего пользования прочая», «Деятельность курьерская».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАФФ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.