Компания ООО "АКБ" зарегистрирована 27 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
443110, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ШОССЕ МОСКОВСКОЕ, ЛИТЕР Д, КОРПУС 28 Б, ОФИС 504
Компания ООО "АКБ" зарегистрирована 27 февраля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.