Компания ООО "КРАФТ БИЛДИНГ" зарегистрирована 24 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом» и ещё 46.
Компания ООО "КРАФТ БИЛДИНГ" зарегистрирована 24 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство водных сооружений», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая пивом» и ещё 46.
КРАФТ БИЛДИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРАФТ БИЛДИНГ - штатная численность:
— 396 человек
КРАФТ БИЛДИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 34.76 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.