Компания ООО "АТОЛИ" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 85.
Компания ООО "АТОЛИ" зарегистрирована 13 августа 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Распиловка и строгание древесины», «Производство древесины, пропитанной или обработанной защитными или другими веществами», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство изделий из волоса человека или животных; производство аналогичных изделий из текстильных материалов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 85.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.