Компания ООО "ИНТЕРТАЙМ" зарегистрирована 12 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ИНТЕРТАЙМ" зарегистрирована 12 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права и бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.