Компания ООО "ГАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
Компания ООО "ГАЗ-СЕРВИС" зарегистрирована 30 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.