Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 31 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 4.
443096, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, УЛИЦА ПОЛЕВАЯ, 80, ПОИСК, 4
Компания ООО "ПРАНА" зарегистрирована 31 октября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные» и ещё 4.
ПРАНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРАНА - штатная численность:
— 3 человека
ПРАНА - выручка: *
— За 2023 год: 2.68 млн руб.
— За 2022 год: 5.15 млн руб.
— За 2021 год: 8.99 млн руб.
— За 2020 год: 4.10 млн руб.
— За 2019 год: 4.39 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.