Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 4.
443046, Самарская обл, г Самара, Кировский р-н, тер Аэропорт-2, д 11Д, помещ 28-1
Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 17 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Самарской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БАРС» занимает 0.0055% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 543.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (543.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (29.85 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.